Итак, после всех моих предварительных жалоб по поводу того, что люди медленно, но, к сожалению, верно разучаются любить сказки (либо зачем-то переносить их на реальную жизнь), хотелось бы поговорить о второй причине такого названия моей статьи. читать дальшеСлово «осенняя», полагая, не вызывает ни у кого вопросов, ибо осень на дворе. А вот почему же выбрала второе слово в его не совсем стандартном написании – «некРомантика», - сейчас объясню. Видите ли, само по себе слово «некромантика», конечно же, означает связь с живыми мертвецами – скелетами, зомби, вампирами и прочей нечистью. Забавно, что оно же содержит в себе слово «романтика», что говорит о любви или маленькой влюблённости. Нет, я не собираюсь вдаваться в этимологию слова, в этом нет необходимости, да и статья моя не преследует научных целей. Всё гораздо проще. Речь идёт, собственно, обо мне. НекРомантика – то есть моя любовь…нет, не к некромантии, а…к некроманту. Если после этих строк читателю захочется от души, что называется, поржать, я признаю за ним полное право на такой поступок и с радостью его допускаю, ибо сама готова смеяться над подобной глупостью))). Однако не спешите относиться к этой глупости слишком серьёзно. Нимфоманией я не страдаю))). Ведь любовь к персонажу компьютерной игры – это не больше, чем просто симпатия к определённым человеческим качествам характера, внутреннего мира (или души) и внешности. У каждого из нас есть, скажем так, набор представлений о том, что нам в людях нравится больше всего, что нас привлекает настолько, что какой-то определённый человек вызывает симпатию, которая, быть может, перерастёт в любовь. И, если нам нравится книжный ли, компьютерный ли персонаж – это не значит, что нужно бредить о таком днями и ночами. А значит сие только то, что примерно такую же личность мы хотели бы встретить в реальной жизни в качестве избранника или же друга, так как персонажи выдуманных произведений практически всегда представляют собой абсолют сочетаний черт характера, который крайне редко встречается нашем мире именно в таком же чистом виде.
И с чего, собственно, всё началось? А началось всё с того, что пару лет назад попала ко мне в руки игра “Dark Messiah of Might and Magic”. Название приглянулось, в описании прочла, что связь с оригинальными «Героями» есть, хотя и сомнительная, да и жанр игры для меня был приемлем – Action/RPG. Забегая вперёд, скажу, что более-менее приемлемая связь с «геройской» серией обнаружится несколько позже, при выходе аддонов к пятым «Героям» (ибо в самих "пятых" сия связь "туманна"). Как поклонник, я не могла пройти мимо и решила сыграть. Игра интересна, даже захватывает. Как я уже писала о языческих мирах в подобных сказках, сюжет там вполне предсказуем; вот не обошла подобная участь и «Тёмного Мессию». (Обращаю внимание, что далее будет спойлер). Всё, как обычно, - в мир, где представители различных рас и фракций периодически бьют друг другу морды, поминая какие-то обиды, кои насчитывают не одно тысячелетие, является с завидной цикличностью некий тёмный мессия, дитя недруга всея душ живых и мёртвых и простой смертной женщины (заранее отмеченной печатью зла), дабы устроить всему этому прекрасному миру тотальный, что называется, game over. Узнав о таком несчастье, все взаимно ненавидящие расы резко становятся верными союзниками и даже близкими друзьями, и общими стараниями пытаются дать отпор ненавистным силам зла. Но это объединение века мы увидим только в пятых «Героях», а пока нам предстоит взять на себя роль ученика мага, которого засылают в какой-то портовый город за скучным поручением к другому магу, где и наш юный герой (что уже не удивляет) вляпывается в самую гущу событий. Город атакуют некроманты, наше альтер-эго чуть не умирает, и начинается… Попутно в игре узнаём, что мы – это некто иной, как сам тёмный мессия, сын дьявола местного габаритного масштаба. И в наших силах с помощью некой древней реликвии выпустить папеньку на свободу, сломав его тюрьму…либо заточить его там навсегда (ой ли навсегда?). Как видно, завязка и даже развязка сюжета – вещи избитые, как пень придорожный. Но как красиво всё это реализовано талантливыми людьми! Я писала о талантливости подобных реализаций выше, когда говорила о фентези-сказках, но поэтому я и не полнилась повторить это снова. Интересно, господа, очень интересно))).
Но вернёмся к теме. Знакомство с героями в «Мессие» шло последовательно. Кстати, лица своего персонажа – Сарета - мы так и не увидим, посему оценить его внешность не получиться. Что же касается характера нашего героя, то в начале он казался мне каким-то невнятным, а когда же раскрылась его демоническая сущность, то он мне стал напоминать такого разобиженного ребёнка, который по иронии судьбы стал обладателем огромной силы – «ах, вот вы все мне как?!?!.. ну, вот я сейчас вам всем покажу!!». Хотя его я понимаю, ибо неясно, как бы и вы себя повели, сыграй жизнь с вами такую злую шутку. Оба демонских союзника мага общались с нами мало, посему судить о них сложно, племянница одного мага Лиенна – тоже, в общем-то, ещё дитя (и в этом она под стать герою), сидящий же в нашей голове сексуально озабоченный суккуб Ксана полностью оправдывала своё происхождение, комментируя происходящее фразами преимущественно эротического содержания, кои, впрочем, когда не содержали последнего, было весьма забавно слушать. Но всё изменилось, господа, когда я увидела ЕГО… В одном из первых кошмаров Сарета имела место сцена с двумя персонажами – уже знакомой нам Леинной и некой мрачной персоной. Сия мрачная персона оказалась главным некромантом по имени Арантир. Именно он напал на город, и он же ищет то же, что и мы…и он ж знает, что мы – это дьявольское отродье, и по сему пытается избавить мир от заразы в виде нас и запечатать тюрьму главзла…хотя и своими оригинальными…некромантскими методами, по принципу которых из двух зол выбирают меньшее, как, к примеру, лучше ахнуть весь город с его жителями, чем потом ахнет весь мир уже со всеми-всеми жителями главный демон. Это была, господа, любовь с первого взгляда)).
Тут бы справедливо задать себе вопрос – а чем этот некромант мне так приглянулся? Некромантией я не то, что не увлекаюсь, я ей и не симпатизирую вовсе, как и самим некромантам. Я, знаете ли, всяких там эльфов люблю. Да и, в конце концов, я сама – принципиально добрый человек, у которого даже в играх никогда не возникало желания ни поиграть за «плохого парня» ни выбрать «плохой» или же «злой» вариант концовки. Впрочем, сам Арантир – персонаж и не плохой и не хороший, он – нечто посередине, сохраняющее или пытающееся сохранить равновесие, хоть и фракция Некрополиса считается во вселенной «Героев» «плохой» (как и фракции «Инферно» и «Лиги Теней»). И здесь, следуя современной моде, можно было бы сослаться на Фрейда, порассуждать о «тайной» стороне моей сущности, из-за которой меня – «светлую» натуру тянет к «тёмному началу», и напоследок пуститься смачные подробности о скрытых сексуальных наклонностях. Однако всё это будет бессмысленным, ибо, как я уже сказала, любовь к вымышленному персонажу – это не та любовь, которую испытывают к реальному человеку. По крайней мере, у меня – точно))). За других я не отвечаю))) Лично я не знаю, придумывалась ли внешность Арантира отдельно или же кто-то послужил его прототипом, но дизайнеру-художнику хотелось бы выразить особую благодарность. Нарисовать не просто там картинку, а вписать в образ целый характер, который чувствуется уже при первом взгляде на этого некроманта, это, друзья мои, действительно талант. Так что же всё-таки меня привлекло в Арантире? Вполне возможно, что моя странная тяга находить в «тёмных» персонажах что-то хорошее и светлое, ведь, как я уже сказала, персонаж он не «чёрный» и не «белый». Нет, всякие тёмные дела его я оправдывать не возьмусь, да и, повстречай я такого в жизни, вряд ли пошла бы за ним и не разделила бы его «религию». Злое деяние, оно и есть злое деяние, и даже его причина злости в нём не отменит. Но сам Арантир верит, что, выражаясь проще, всё, что ни делается, к лучшему, даже если его «деяние к лучшему» использует далеко не гуманные методы. Быть может, это отчасти реабилитирует его в моих глазах, ибо и наш мир несовершенен, посему и нам иной раз приходится делать нелёгкий выбор, любые последствия которого нанесут кому-то или нам самим какой-либо вред.
Хотелось бы ещё обратить внимание на его внешность. Да, знаю, и «паук на лбу сидит», да и сам дяденька, скажем прямо, мало привлекателен. Но, глядя в его глаза или просто на саму же внешность, как-то получается заглянуть сквозь всё это и увидеть в этом человеке большую внутреннюю силу. Такую железную волю и целеустремлённость, гордость (не путать с гордыней), которые по какой-то странной причине делают его для меня привлекательным. Эта сила чувствуется на совершенно особом уровне, и, повстречав такого мужчину в реальной жизни, хотелось бы провести с ним время. О, нет, отнюдь не для того, чтобы переспать, говорю я, представляя реакцию тех, кто сейчас хихикает по ту сторону экрана. А просто так вот, посидеть, поболтать, чай попить, может и повальсировать, как в том кошмаре Сарета, о котором я писала выше. Просто насладиться тем, что тебе удалось почувствовать рядом с собой такую действительно сильную, мужественную персону. Увы, в наше время подобные качества, пусть и не столь абсолютно развитые, у мужчин куда-то улетучиваются, уступая место другим…совсем другим проявлениям характера, которые я не буду сейчас описывать, потому как они и так всем известны. Я не говорю категорично, что «все мужики перевелись»…мужики-то как раз и растут в количестве, а вот мужчин встретить можно всё реже и реже.
Делая вывод, хочу сказать, что понравился мне Арантир очень сильно…но он оказался главгадом для нашего героя в «Мессии», и посему пришлось его в конце убивать…чтобы некромант не принёс в жертву целый город, дабы запечатать тюрьму демонов. Всё просто, тюрьму закрыть мы можем и сами, только без человеческих жертв, но Арантир не поверил в наши благие намерения…а с другой стороны, при таком раскладе дел, вы бы поверили сыну дьявола? Впрочем, ещё до этого события, некромант убил самого Сарета, но не до конца…увы, рано или поздно сильные личности, подобно Арантиру, становятся слишком самоуверенны в своих силах и теряют бдительность…что и приводит их к трагическому финалу… Как бы там ни было, но убивать мне некроманта не хотелось очень, и делала я это практически с закрытыми глазами, чуть ли не рыдая (товарищи геймеры не надо меня спрашивать, как у меня это получилось). После такого, у меня тем более не было абсолютно никакого желания разрушать тюрьму для тёмного владыки (который, кстати, почему-то очень похож на Саурона…или эти тёмные властелины все одинаковый фасон брони предпочитают?), а закрыть его навечно (как сказано по сценарию), ведь к этому так стремился Арантир…
Игра была пройдена, и как-то «страсти» поутихли, но стоило выйти аддону «Повелители орды» к пятым «Героям» (под "выйти" имеется ввиду, конечно, то, когда до меня игра успела "дойти" :-) ), как я выяснила при игровом процессе, что целую обязательную по сценарию кампанию можно поиграть…за Арантира! Ой, ребята, моей радости не было предела. И хоть действие разворачивалось до событий «Тёмного мессии» (т.е. Арантира в любом случае в будущем ждала окончательная смерть), но мне это доставило огромное удовольствие, особенно тот момент, когда в конце кампании некромант вернул сущность несчастной королевы Имерии Грифона (матери тёмного мессии) обратно в её тело, тем самым внеся большую путаницу в планы тёмного властелина (да-да, я же знала, что Арантир – не 100%-но плохой))). Чувство, господа, вспыхнуло во мне с новой силой.))) Но, опять-таки, не забывайте, что я говорила о всяких чувствах к вымышленным героям))).
Вот так, я и попыталась объяснить причины моей осенней некРомантики. Как могла, я это сделала, хотя, дочитав до конца, кто-то может рассудить, что у меня попросту извращённый вкус, а всё остальное, описанное мною про Арантира – лишь плод моей безудержной фантазии. Возможно, это тоже будет правдой, но…мне же видится всё именно так, как я и рассказала.
Спасибо за внимание и терпение)).
PS: А тут ещё некоторые до сих пор интересуются, почему я не могу найти себя парня или (ещё хлеще) выйти замуж…да куда уж там…при таких-то вкусах…
Осенняя некРомантика (часть 3)
Итак, после всех моих предварительных жалоб по поводу того, что люди медленно, но, к сожалению, верно разучаются любить сказки (либо зачем-то переносить их на реальную жизнь), хотелось бы поговорить о второй причине такого названия моей статьи. читать дальше