Была сразу установочная + сдача зачётов (спасибо, что не экзаменов) за три недели. Дааа...вот так перевели теперь заочку на новую программу обучения. Нет, совсем не тяжело...но выматывало учиться во вторую смену, т.к. днём все аудитории очники занимают.
В общем, сдала всё сразу, ибо всё это было ещё не серьёзно. Ужасы начнутся летом...и дальше по курсам продолжатся. Однако, как ни странно, мне это нравится.

Теперь, что же нового лично для меня, бывшего физматика подавшегося в филологи:
- за три недели обучения в универе я узнала о русском языке больше, чем за все 10 лет в школе (а ведь это заочный...но на заочном у нас ТАКИЕ преподы, что от очников мы мало отстаём);
- поняла, что фонетические разборы слов в школе не идут ни в какое сравнение с теми, какие они в универе...да и преподша нам пообещала, что и это ещё цветочки, вот, мол, когда вы отдельно фонетику на третьем курсе изучать будете...
- теперь я знаю, как правильно и структурированно следует разбирать литературные произведения на серьёзном уровне, а не в стиле "я вот что-то чувствую, и мне это нравится/не нравится";
- наконец-то мне популярно обяснили отличие тонического стихосложения от силлабо-тонического, в чём различие между ямбом и хореем, анапестом, амфибрахием и дактилем, а так же как узреть в стихе тактовик или дольник; и вдобавок что же такое акцентный стих и для чего бывают нужны пиррихий и спондей;
- выучилась окончательно, когда же в предложении-таки надо ставить тире, а когда точку с запятой;
- в кои-то веки (т.е. со школьных времён) я могу написать диктант-изложение и не получить два за грамотность;
- что устное народное творчество правильнее называть фольклором;
- в детской литературе гораздо больше произведений, нежели я думала раньше, ибо много чего причисляла ко взрослой литературе;
- от латинского и старославянского на втором курсе я отделаюсь если только меня отчислят на первом...что вряд ли, так что, от "паки-паки" не улизнуть никак;
- оказывается знаю я английский намного лучше, чем я думала последние два года, когда сильно его запустила.

В итоге, обучением я довольна. Из трёх контрольных защитила пока только по английскому. Доделала самую страшную сегодня - по теории языка (это считай тот же русский, что и в школе, только куда серьёзнее), осталось сдать, подождать пару недель, пока преподша проверит и топать за результатом "зачтено/не зачтено"...лучше, конечно, зачтено - иначе к экзамену летом не допустят. Ну, а по основам теории литературы я теперь имею полное представление, как анализировать произведение, так что, тут сильно переживать не стоит.
))))

Вот так.))) Кому не жалко, пожелайте удачи)))