"Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней. (c)
Итак, я это сделала)) Я посмотрела полнометражку Икс. И скажу сразу, после сего замечательного события меня посетила мысль такого содержания - хорошо, что моё знакомство с Иксом началось с сериала, а не с полнометражки, в противном случае же сие знакомство очень быстро пришло бы к своему логическому завершению ввиде комментария "Ничё не поняла..."
читать дальшеДело даже не в том, что сюжет несколько изменён, фактически никаких существенных изменений он не претерпел, если не считать концовки, но об этом позже. На мой взгляд, фишка в том, что весь сериал (в купе с недописанной мангой) решили впихнуть в полтора часа бурных развитий. Не знаю, как себе всё представляли режиссёры полнометражки, но в процессе просмотра стало ясно, что ключевых персонажей много, а времени мало, и попытка вместить всё это в огранниченное время привела к тому, что характеры героев оказались нераскрыты вовсе. Они появлялись в буквальном смысле слова "ниоткуда" и также уходили "в никуда". Тем более, все эти персонажи так быстро умирали, что с ними толком-то и не успеваешь познакомится. И тут, вроде как, ладно, если уж Семерых Хранителей и семерых Ангелов так смело, простите, запихнули на второй план, вполне логично было бы хотя бы(!) постараться раскрыть характеры двух главных героев - Камуи и Фумы. Но и этого не происходит. Фума, как Фума, выдал всего пару фраз, потом же, после пробуждения в нём Дракона Земли, он и вовсе превратился из "слышащего чужие желания, а больше всего слышащего желание страдающей Земли" (как то было в сериале) в кровожадного маньяка, жаждущего крови, убийств и разрушений; по его виду вообще создаётся впечатление, что он не только желает смести с лица земли весь род человеческий, но и отправить саму землю в тартарары... Камуи же можно охарактеризовать одним словом - никакой. Дракон Небес бышел блеклым, аппатичным, выражаясь проще, "тормозом".
Что касается "группы поддержки" - Семерых Хранителей и Семерых Ангелов - это что-то с чем-то. Самый первый бой, который наблюдает Камуи в плаще "от Дракулы" - бой Сейширо и Субару. Если Сейширо остался похож на себя, то Субару почему-то поменял свой стильный белый плащ на наряд своей сетрицы Хокуто, с бусами а-ля Марфуша из сказки Роу "Морозко". Знать не знаю, за что его так обрядили, но, может, потому, что Хокуто отсутсвует в полнометрже. Интрига противодействия двух противоположностей Инь-Янь отсуствует напрочь, всё сводится только к тому, что они - представители враждующий лагерей, и, как мы будем наблюдать весь фильм, после пяти минут сражения погибают оба. Что сделали с Карен!? Зачем, ну скажите мне, зачем нужно было укутывать её в какой-то пиджак-балахон непонятного розового цвета?!? Почему её не оставили в сногсшибательном красном платье-пальто, в котором на неё можно только смотреть и завидовать до икоты?! Поведение у неё совершенно идиотское, её отношения с Аоки никак не наблюдаются, кроме того, что ходят они постоянно вместе и друг за другом умирают... Плюс в полнометражке Карен где-то потеряла свой крестик, а вместе с ним, видимо, и свою веру, благодаря которой в сериале она и пошла на такое самопожертвование ради Аоки, и благодаря которой строилось вообще всё её отношение к жизни и выстраивание собственного поведения. Сората выглядит вообще каким-то пугалом, или клоуном. Фирменную кепку заменили очки, а на груди теперь красовались те же бусы, что и у Субару (эка барыня). Каноэ из строгой, эелегантной женщины, превратилась в какую-то вульгарную бабу, явно сексуально озабоченную, да и ещё зачем-то ей "влепили" на лоб ту же татуировку, что и у её сестры-сновидца принцессы Хиното, только окашенную в мрачноватые фиолетовые тона. Кусанаги - тот меня убил вовсе. Их трогательная дружба-любовь с Юдзурихой, начавшаяся с того, что Кусанаги оказался первым(!) из встреченных ею посторонних, кто смог увидеть её пса-призрака Инуки, вырезана самым наглым образом. Его молчаливая доброжелательность при его совсем немиролюбивой професии военного заставляла ему сочувствовать, вызывала невольную симпатию. Да, он из Драконов Земли, но это его не остановило вступиться за Юдзуриху, за бойца из чужого лагеря. В полнометражке же Кусанаги - это грубый солдафон, с выражением морды (ибо это уже не лицо), вызывающим только отвращние. Отноешния некоторых персонажей не обоснованы вообще никак! Самый яркий пример - Сацуки и Юто. Юто тут кстати перестал быть "хозяином воды", вместо него появился совершенно, простите, "левый" персонаж, чьего имени я даже не запомнила. Сам же Юто предстаёт в роли эдакого "мешка с мясом", введённым в действие только для того, чтобы с ним зверским способом разделался Фума и запустил в компьтер Сацуки - "Зверя", от чего с последним случилось короткое замыкание и Сацуки и Юто погибли. Так вот, о Сацуки и Юто. Сацуки - девочка-компьютер, компьютеры для неё - гораздо превыше людей, особенно один супер-компьютер "Зверь", с которым - опять же непонятная логика полнометражки - она чуть ли не сексом занимается в процессе лазания по глобальным сетям (Оле! Да здравствует кибер-хентай! куда уж там Эдварду Руки-Ножницы...). Если в сериале отношения Юто и Сацуки как-то показаны и вполне понятно, отчего это вдруг "Зверь" начал ревновать, то в полнометражке никаких чаепитий и свиданий у этих молодых человечков не видно, и посему совершенно не ясно, с чего это Сацуки - не обращавшая никакого внимания на людей вообще - ни с того ни с сего вдруг кричит своему "Зверю", дабы тот вступился за Юто, которго убивает на её глазах Фума...
Натаку, Араши, Юдзуриха, Аоки кажется сами по себе никаких переработок не претерпели, кроме того, что их отношения с "важными для них людьми" упрощены до невозможности. Ну, а у Юдзурихи такие отношения и вовсе отсуствуют, о чём было сказано выше в жалобах о характере Кусанаги. Впрочем ещё принцесса Хиното осталась похожей на себя. Как жаль только, что убрали её "раздвоение личности". До беспардонности честный и открытый парень Саики -ценой своей жизни защищавший принцессу, убран из серила, так же как и задавленный пессимизмом сновидец Какьо. Наверное, из-за того, что персонажей и так много, в полнометражке не присутсвует ни отец и мать Фумы и Котори, ни тётя Камуи...посему мечи "рожать" были вынуждены мать Камуи и Котори... Кстати, Котори тут тоже выглядит на себя похожей...
Ну, а теперь о концовке. В общем, что в сериале, что в полнометражке показана борьба, можно сказать, борьба жизни и смерти, созидания и разрушения. Одни людей защищают, другие их ненавидят, считая, что они, сволочи, загадили всю землю, и вообще сами не ценят ни свою ни чужую жизнь. Уничтожить людей, дать земле "отдых", и начнётся новый цикл. Спрашивается и что? Опять будут люди и опять то же саое и что их опять убивать? Не суть важно. Земля без людей будет красивая. Да, будет. Но это будет мёртвая красота. Красота имеет значение только тогда, когда ей могут восхищаться. Драконы Небес всеми силами, кажется, пытаются это доказать. Своим примером показывая, что не все люди предатели и эгоисты. Что жизнь - любую - можно и нужно ценить. Защищать то, что дорого любимому человеку. Этого хотел Камуи, и он стал Драконом Небес. И в такой борьбе за планету, даже в самом конце, выступая против Фумы, он позволяет тому убить себя, жертвует свою жизнь, чтоб спасти жизнь своего друга, и этим он возвращает прежнего Фуму, ведь Дракон Земли обладал способностью исполнять чужие желания, Камуи понял, что он в действиетльности должен возжелать очень сильно. Защищать жизнь, беречь жизнь, а не снести всё, чтобы оставить пустой, безжизненный и безрадостный мир, в котором уже не будет месту любви. Возможно, Камуи понял это в самом конце, и он отдал свою жизнь, чтобы спасти жизнь другую. Он так и не стал убийцей. И пусть другую концовку в полнометражке объясняется тем, что сама манга ещё не дописана, всё равно я считаю сериальную концоку более логичной. В полнометражке же на последних рыданиях Камуи, обнимающего голову Фумы, так и подмывает сказать "И чё?"
Отедельный комментраий по поводу музыки. Насколько она замечательна в сериале, настолько же она незапоминающаяся в полнометражке. Слух не цепляет ни одна мелодия. Вообще.
В общем, итог. Полнометражка - фильм из серии "короче, все умерли". Все, кроме Камуи. Совсем не понятно, для чего было нужно такое количество жертв. Не побоюсь и скажу, что большинство из этих жертв кажется вообще бессмысленным.
Тем, кто до сих пор не знаком с Иксом, искренне желаю, смотрите сначала сериал, а уж потом, если интересно, полнометражку. Иначе, как я говорила в самом начале, где знакомство начнётся - там оно и закончится.
читать дальшеДело даже не в том, что сюжет несколько изменён, фактически никаких существенных изменений он не претерпел, если не считать концовки, но об этом позже. На мой взгляд, фишка в том, что весь сериал (в купе с недописанной мангой) решили впихнуть в полтора часа бурных развитий. Не знаю, как себе всё представляли режиссёры полнометражки, но в процессе просмотра стало ясно, что ключевых персонажей много, а времени мало, и попытка вместить всё это в огранниченное время привела к тому, что характеры героев оказались нераскрыты вовсе. Они появлялись в буквальном смысле слова "ниоткуда" и также уходили "в никуда". Тем более, все эти персонажи так быстро умирали, что с ними толком-то и не успеваешь познакомится. И тут, вроде как, ладно, если уж Семерых Хранителей и семерых Ангелов так смело, простите, запихнули на второй план, вполне логично было бы хотя бы(!) постараться раскрыть характеры двух главных героев - Камуи и Фумы. Но и этого не происходит. Фума, как Фума, выдал всего пару фраз, потом же, после пробуждения в нём Дракона Земли, он и вовсе превратился из "слышащего чужие желания, а больше всего слышащего желание страдающей Земли" (как то было в сериале) в кровожадного маньяка, жаждущего крови, убийств и разрушений; по его виду вообще создаётся впечатление, что он не только желает смести с лица земли весь род человеческий, но и отправить саму землю в тартарары... Камуи же можно охарактеризовать одним словом - никакой. Дракон Небес бышел блеклым, аппатичным, выражаясь проще, "тормозом".
Что касается "группы поддержки" - Семерых Хранителей и Семерых Ангелов - это что-то с чем-то. Самый первый бой, который наблюдает Камуи в плаще "от Дракулы" - бой Сейширо и Субару. Если Сейширо остался похож на себя, то Субару почему-то поменял свой стильный белый плащ на наряд своей сетрицы Хокуто, с бусами а-ля Марфуша из сказки Роу "Морозко". Знать не знаю, за что его так обрядили, но, может, потому, что Хокуто отсутсвует в полнометрже. Интрига противодействия двух противоположностей Инь-Янь отсуствует напрочь, всё сводится только к тому, что они - представители враждующий лагерей, и, как мы будем наблюдать весь фильм, после пяти минут сражения погибают оба. Что сделали с Карен!? Зачем, ну скажите мне, зачем нужно было укутывать её в какой-то пиджак-балахон непонятного розового цвета?!? Почему её не оставили в сногсшибательном красном платье-пальто, в котором на неё можно только смотреть и завидовать до икоты?! Поведение у неё совершенно идиотское, её отношения с Аоки никак не наблюдаются, кроме того, что ходят они постоянно вместе и друг за другом умирают... Плюс в полнометражке Карен где-то потеряла свой крестик, а вместе с ним, видимо, и свою веру, благодаря которой в сериале она и пошла на такое самопожертвование ради Аоки, и благодаря которой строилось вообще всё её отношение к жизни и выстраивание собственного поведения. Сората выглядит вообще каким-то пугалом, или клоуном. Фирменную кепку заменили очки, а на груди теперь красовались те же бусы, что и у Субару (эка барыня). Каноэ из строгой, эелегантной женщины, превратилась в какую-то вульгарную бабу, явно сексуально озабоченную, да и ещё зачем-то ей "влепили" на лоб ту же татуировку, что и у её сестры-сновидца принцессы Хиното, только окашенную в мрачноватые фиолетовые тона. Кусанаги - тот меня убил вовсе. Их трогательная дружба-любовь с Юдзурихой, начавшаяся с того, что Кусанаги оказался первым(!) из встреченных ею посторонних, кто смог увидеть её пса-призрака Инуки, вырезана самым наглым образом. Его молчаливая доброжелательность при его совсем немиролюбивой професии военного заставляла ему сочувствовать, вызывала невольную симпатию. Да, он из Драконов Земли, но это его не остановило вступиться за Юдзуриху, за бойца из чужого лагеря. В полнометражке же Кусанаги - это грубый солдафон, с выражением морды (ибо это уже не лицо), вызывающим только отвращние. Отноешния некоторых персонажей не обоснованы вообще никак! Самый яркий пример - Сацуки и Юто. Юто тут кстати перестал быть "хозяином воды", вместо него появился совершенно, простите, "левый" персонаж, чьего имени я даже не запомнила. Сам же Юто предстаёт в роли эдакого "мешка с мясом", введённым в действие только для того, чтобы с ним зверским способом разделался Фума и запустил в компьтер Сацуки - "Зверя", от чего с последним случилось короткое замыкание и Сацуки и Юто погибли. Так вот, о Сацуки и Юто. Сацуки - девочка-компьютер, компьютеры для неё - гораздо превыше людей, особенно один супер-компьютер "Зверь", с которым - опять же непонятная логика полнометражки - она чуть ли не сексом занимается в процессе лазания по глобальным сетям (Оле! Да здравствует кибер-хентай! куда уж там Эдварду Руки-Ножницы...). Если в сериале отношения Юто и Сацуки как-то показаны и вполне понятно, отчего это вдруг "Зверь" начал ревновать, то в полнометражке никаких чаепитий и свиданий у этих молодых человечков не видно, и посему совершенно не ясно, с чего это Сацуки - не обращавшая никакого внимания на людей вообще - ни с того ни с сего вдруг кричит своему "Зверю", дабы тот вступился за Юто, которго убивает на её глазах Фума...
Натаку, Араши, Юдзуриха, Аоки кажется сами по себе никаких переработок не претерпели, кроме того, что их отношения с "важными для них людьми" упрощены до невозможности. Ну, а у Юдзурихи такие отношения и вовсе отсуствуют, о чём было сказано выше в жалобах о характере Кусанаги. Впрочем ещё принцесса Хиното осталась похожей на себя. Как жаль только, что убрали её "раздвоение личности". До беспардонности честный и открытый парень Саики -ценой своей жизни защищавший принцессу, убран из серила, так же как и задавленный пессимизмом сновидец Какьо. Наверное, из-за того, что персонажей и так много, в полнометражке не присутсвует ни отец и мать Фумы и Котори, ни тётя Камуи...посему мечи "рожать" были вынуждены мать Камуи и Котори... Кстати, Котори тут тоже выглядит на себя похожей...
Ну, а теперь о концовке. В общем, что в сериале, что в полнометражке показана борьба, можно сказать, борьба жизни и смерти, созидания и разрушения. Одни людей защищают, другие их ненавидят, считая, что они, сволочи, загадили всю землю, и вообще сами не ценят ни свою ни чужую жизнь. Уничтожить людей, дать земле "отдых", и начнётся новый цикл. Спрашивается и что? Опять будут люди и опять то же саое и что их опять убивать? Не суть важно. Земля без людей будет красивая. Да, будет. Но это будет мёртвая красота. Красота имеет значение только тогда, когда ей могут восхищаться. Драконы Небес всеми силами, кажется, пытаются это доказать. Своим примером показывая, что не все люди предатели и эгоисты. Что жизнь - любую - можно и нужно ценить. Защищать то, что дорого любимому человеку. Этого хотел Камуи, и он стал Драконом Небес. И в такой борьбе за планету, даже в самом конце, выступая против Фумы, он позволяет тому убить себя, жертвует свою жизнь, чтоб спасти жизнь своего друга, и этим он возвращает прежнего Фуму, ведь Дракон Земли обладал способностью исполнять чужие желания, Камуи понял, что он в действиетльности должен возжелать очень сильно. Защищать жизнь, беречь жизнь, а не снести всё, чтобы оставить пустой, безжизненный и безрадостный мир, в котором уже не будет месту любви. Возможно, Камуи понял это в самом конце, и он отдал свою жизнь, чтобы спасти жизнь другую. Он так и не стал убийцей. И пусть другую концовку в полнометражке объясняется тем, что сама манга ещё не дописана, всё равно я считаю сериальную концоку более логичной. В полнометражке же на последних рыданиях Камуи, обнимающего голову Фумы, так и подмывает сказать "И чё?"
Отедельный комментраий по поводу музыки. Насколько она замечательна в сериале, настолько же она незапоминающаяся в полнометражке. Слух не цепляет ни одна мелодия. Вообще.
В общем, итог. Полнометражка - фильм из серии "короче, все умерли". Все, кроме Камуи. Совсем не понятно, для чего было нужно такое количество жертв. Не побоюсь и скажу, что большинство из этих жертв кажется вообще бессмысленным.
Тем, кто до сих пор не знаком с Иксом, искренне желаю, смотрите сначала сериал, а уж потом, если интересно, полнометражку. Иначе, как я говорила в самом начале, где знакомство начнётся - там оно и закончится.
@музыка: Evanescence - Missing
@настроение: голова болит(( нанюхалась краски при рисовании((